Цель библиотеки
Иногда нужно хранить несложные структуры данных например x,y,z точки и в большинстве случаев писать прототип или хранить данные в списке просто не удобно. Я столкнулся с такой же задачей при разработке игры и недолго думая решил написать небольшую библиотеку Tuple.js
Для начала давайте создадим новый тип:
Point = new Tuple(3); //здесь 3 это количество переменных типа
Теперь создадим новый объект типа Point
Foo = new Point(3,4,5);
Теперь получим значение первого поля:
Foo.get(0)
Теперь установим новое значение для второго и третьего поля.
Foo.set(null,6,2);
И получим значения как объект:
Foo.name('x','y','z');
И воспользуемся функцией use
Foo.use(function(x,y,z){
alert(x+y+z);
});
Также мы можем написать так:
Foo.set(10,20,40).use(function(x,y,z){
alert(x+y+z);
}).get(1);
P.S. Знаете, я понимал что эта библиотека не всем нужна и не всем понравится но я не расчитывал получить минус через 30 секунд после публикации.
Источник: Хабрахабр - JavaScript
Оригинальная страница: Tuple.js — крохотная библиотека для работы с кортежами
Комментариев нет:
Отправить комментарий