понедельник, 27 декабря 2010 г.

Интересный баг в Google Chrome OS

Я недавно писал про Cr-48, первый ноутбук с Google Chrome OS. С тех самых пор я его нещадно мучаю и даже иногда отправляю багрепорты обратно в Гугл. Но сегодня столкнулся с довольно интересным, на мой взгляд, багом, которым и хочу поделиться. Обсуждение, предложения, вопросы — велкам.

Как вопроизвести баг и скриншот — под катом.


Итак, чтобы увидеть то, что увидел я, наверное, нужен сам лэптоп. Не уверен, что сработает на скомпиленных версиях на другом железе, хотя, попытки возспроизвести где бы то ни было приветствуются.
Далее, устанавливаем расширение Drop Box. Кликаем на него и в развернувшемся окошке кликаем на «View in standard».
Далее в этом же pop-up окошке появляется стандартная страница дропбокса. Кликаем на «Upload», а затем на полускрытую кнопку «Choose files».

Открывается вот такое окошко:



Ну и, спрашивается, где тут «недоступность файловой системы для пользователя»? По крайней мере посмотреть и походить по директориям можно и без девелоперского режима…

Хотелось бы заметить, что чукча не хакер и не программист и не ярый линуксоид, поэтому эффективно воспользоваться этим и покопаться в этом не могу, и вообще не знаю, стоит ли этот баг такой чести как топик на Хабре. Поэтому и говорю — давайте откроем дискуссию в комментах, если хотите, чтобы я что-то попробовал и понажимал кнопочки (надесь, не слишком фатальное для лэптопа) — я сделаю.


Источник: Хабрахабр - Google Chrome
Оригинальная страница: Интересный баг в Google Chrome OS

Комментариев нет:

Отправить комментарий