вторник, 16 ноября 2010 г.

Исправьте, пожалуйста, фундаментальную опечатку в Blogspot

Уважаемая компания Google! Однажды вы уже исправили опечатки в Google Analytics, когда я написал об этом здесь на Хабре. Я очень признателен. Здорово, что Хабр можно использовать как канал для связи с вами в отсутствие у вас адекватной техподдержки. Хочу продолжить традицию и предлагаю исправить еще одну досаднейшую опечатку в Blogspot. При вводе комментария под публикацией в блоге в меню выбора профилей есть такой озадачивающий пункт:



«Название? Какое еще название?» — подумают 9 из 10 пользователей, и не нажмут. А это всего лишь имя. Просто имя человека, как видно уже на следующем шаге:



То есть, на первой форме написана полная ахинея, а на второй — правильно. Я догадываюсь, что в английском варианте и там, и там было Name, но поскольку, видимо, использовался машинный перевод, в первом случае получился глюк. Исправите? Заранее спасибо. А то у меня в блоге никто не использует этот пункт и все из-за этого получаются «Анонимные», мне грустно от этого.


Источник: Хабрахабр - Google
Оригинальная страница: Исправьте, пожалуйста, фундаментальную опечатку в Blogspot

Комментариев нет:

Отправить комментарий