вторник, 5 октября 2010 г.

Победители 10k Apart

И вот наконец спустя месяц, конкурс 10k Apart завершился!
Спешу поздравить Sinuous с первым местом. Честно для меня эта победа стала большой неожиданностью:
Sinuous


Далее победители в остальных номинациях.



Приз за лучшее техническое исполнение:

Fontanero от @private_face & @whoozle

Поздравляю! Честно, был уверен, что ваша работа может стать лучшей.



Выбор публики:

RGB Invaders от Егора Балишева




Приз за лучший дизайн:

Matchuppps от Ian Storm Taylor


Поздравляю победителей!

Для меня осталось непонятным, куда делась работа 8ball от Василия Евстегнеева. Которая как мне казалось, должна была получить приз за выбор публики.
Ну и конечно расстраивает факт, что моя работа осталось в стороне. Я конечно давно перестал тешить себя надеждой о местах с денежными призами, но всё же надеялся получить книгу.

С нетерпением ожидаю развития темы и комментариев от победителей и других участников. И заранее прошу извинения, если неправильно перевел чью-либо фамилию.

С полным списком работ можно ознакомится на официальном сайте конкурса.
Ну и напоследок — IE9 beta, доступна для скачивания.


Источник: Хабрахабр - Ненормальное программирование
Оригинальная страница: Победители 10k Apart

Комментариев нет:

Отправить комментарий